Подборка лучших высказываний, афоризмов и цитат персонажа Брюса Уэйна по мнению зацитачено.ru. Надеемся что, среди подобранных нами жизненных высказываний, вы найдете нужную мысль.
— Меня, наверное, тоже арестуют. Как соучастника.
— Соучастника? Я скажу им, что всё это была твоей идеей!
— Соучастника? Я скажу им, что всё это была твоей идеей!
— Компьютер, я дома! — Назовите пароль. — «На-на-на-на-на-на-на-на, Бэтмен!» — Спасибо. — Всегда пожалуйста.
Ты либо со мной за одно, либо против меня.
Твою мышь…
— Мастер Брюс, чего вы боитесь? — Змей? — Нет. — Клоунов? — Нет. Быть вдали от семьи. — Нет! Теперь змей-клоунов. Ты подсказал мне эту идею.
— Ой-ёй-ёй, ай-яй-яй! Давай, Бэтмен, зажигай! — Я тебе только в глаза смотреть могу.
— Добро пожаловать домой, сэр! Запускаю плэй-лист Бэт-пещеры. Что-нибудь интересное произошло сегодня, сэр? — Я снова спас город. Это было круто. Пора бы уже и подкрепиться. — Альфред оставил вам лобстера в холодильнике, сэр. — О, вкусняшка! Скорее бы! Сегодня заслужил… Реально заслужил…
— Он взял тебя под своё крыло! Обучил всему! Да, иногда он ведёт себя, как козёл, но… Ты бросил его и предпочёл Супермена? — Я не Дик Грейсон. — Это Дэмиен Уэйн. — Уэйн?! — Его сын. Но Супермен — гораздо лучший отец, чем ты! — Ты перестал быть моим сыном, когда убил Дика! Он был моим сыном! А ты для меня не существуешь!
– Ты сам боролся с упадком Готэма многие годы всеми силами, всеми средствами, всем своим моральным авторитетом, и всем, чего ты смог добиться, была ложь. Теперь ты понимаешь: Готэм уже не спасти. – Нет. – Позволь ему умереть. – НЕТ!
— Здесь удачу считают оскорблением?
— Удача для одного — всегда неудача для другого.
— Удача для одного — всегда неудача для другого.
— С возрастом становлюсь медленнее, Альфред.
— Вы слишком стары, чтобы умереть молодым. Но не то чтобы не пытались.
— Вы слишком стары, чтобы умереть молодым. Но не то чтобы не пытались.
— А какая суперспособность у тебя?
— Платежеспособность.
— Платежеспособность.
Ты истекал кровью? Тебе это предстоит.
Жизнь ухудшается перед тем, как наладиться.
— Человек устает совершать зло и оставаться безнаказанным. Ничего не происходит. Начинаешь задумываться: «а есть ли Бог?». Покрепче сожми левую руку. Целься сюда. Чуть ниже. Стреляй. Давай, стреляй уже! — Не могу. — Соберись и стреляй уже. Взгляни на меня. Я — чудовище. Ты должен убить меня. — Я бы хотел, чтобы вы были чудовищем, но вы просто человек.
— Барри Аллен? Брюс Уэйн.
— Ваше приветствие не объясняет, почему незнакомый мне человек сидит без света у меня дома в моем втором самом любимом кресле.
— Ваше приветствие не объясняет, почему незнакомый мне человек сидит без света у меня дома в моем втором самом любимом кресле.
— Ты изменился, стал больше, накаченнее.
— Купил новые хлопья на завтрак. В них повышенная доза витаминов и минералов.
— Купил новые хлопья на завтрак. В них повышенная доза витаминов и минералов.
Я подвёл его в жизни, не подведу после смерти.
— До свидания. — Вы выглядите измотанным. Это всё ночная работа. — Сверните проект. Или мы с друзьями сделаем это за вас.
— Почему вы построили эту штуку с одним сиденьем? — Потому что у нас только один Бэтмен.
Разрушь мифы и легенды обо мне… Убей надежды на меня…
— Ты изменился, стал больше, накаченнее.
— Купил новые хлопья на завтрак. В них повышенная доза витаминов и минералов.
— Купил новые хлопья на завтрак. В них повышенная доза витаминов и минералов.
— Самые таинственные создания в мире… — Прости? — Женщины.
Бэтмен ушёл… О, нет-нет! Стойте! Бэтмен вернулся — забыл микрофон бросить.
Что ты хотел доказать? Что все в глубине души так же уродливы, как и ты? Ты один!
— Твои глаза. Глаза Дьявола. Совсем как у него. — У кого? У Супермена? Его летающие дружки схватили Бэтмена. Моего Бэтмена!.. Нашего Бэтмена. — Тихо! А не то я надену на тебя наручники и оставлю полицейским. — Тогда зачем ты меня от них спас?
Временами только безумие делает нас теми, кто мы есть.
Давай я открою тебе секрет, Супермэн. Я не умею летать. Пули не отскакивают от моей груди. Я не могу гнуть сталь голыми руками. Но преступники меня боятся. Мне жаль, что и обычные граждане тоже. Но лучше уж так, чем на улицах будут говорить, что я хороший парень. Такие разговоры могли бы убить меня…
— Больше всего на свете я хочу убить его. Не проходит и дня, чтобы я не хотел помучить его так же, как он мучил других, и потом… прикончить его.
— О-о-о, значит ты обо мне думаешь?
— О-о-о, значит ты обо мне думаешь?
— Готов ли ты следовать за Бэтменом и получить пару жизненых уроков?
— Конечно! А где ремень безопасности?
— Урок первый — жизнь не даёт таких ремней.
— Конечно! А где ремень безопасности?
— Урок первый — жизнь не даёт таких ремней.
— Ты действительно хочешь начать драку с тем, кто может создать все, о чем только подумает? — Я бы волновался, если бы был уверен, что ты умеешь думать.
И снова привет, мои фанатичные фанаты! Слышал, в соц. сетях только и обсуждают мой новый шикарный «Лего Фильм: Бэтмен». Это как тот первый «Лего Фильм», только гораздо круче, потому что он целиком и полностью обо мне любимом! Но поскольку таким крутым, как я, одного ролика в неделю недостаточно, у меня их будет целых два! Зацените!
— Ох! Бэтмен! Вау! — Ещё как «вау»! — Выходит, Бэтмен живёт в подвале Брюса Уэйна? — Нет! Это Брюс Уэйн живёт на чердаке Бетмена!
— Много лет назад я был в Бирме, мы с друзьями работали на местное правительство. Оно пыталось купить преданность вождей разных племен при помощи драгоценных камней, но на их караван в лесу напал какой-то бандит, и мы отправились искать камни. За полгода поисков, мы не нашли никого, кто бы торговал ими. Однажды я увидел в руках у ребенка рубин, размером с мандарин. Этот бандит просто выбрасывал камни.
— Тогда зачем красть?
— Потому что он получал от этого удовольствие. Просто есть типы, которые действуют вне всякой логики. Их не подкупить, не запугать, не договориться и не придти к компромиссу. Эти люди мечтают видеть мир в огне…
— Тогда зачем красть?
— Потому что он получал от этого удовольствие. Просто есть типы, которые действуют вне всякой логики. Их не подкупить, не запугать, не договориться и не придти к компромиссу. Эти люди мечтают видеть мир в огне…
— В твоих венах течет кровь? Она прольется!
Ты никогда не был богом, и ты никогда не был человеком.
– Где я? – Дома. Где я познал всю правду об отчаянии, что ждёт и тебя. Есть причина, почему эта тюрьма хуже Ада на Земле. Надежда. Многие века все люди, что гнили в этом месте, смотрели на свет и представляли, как выбираются на свободу. Это ведь так легко… так просто. И как потерпевшие кораблекрушение, пьющие морскую воду от неконтролируемой жажды… многие погибли, пытаясь вылезти. Здесь я понял, что не бывает истинного отчаяния без надежды. Так что, пока я буду терроризировать Готэм, я стану кормить его жителей надеждой, чтобы отравить их души. Я заставлю их поверить, что можно спастись, чтобы ты увидел, как они жрут друг друга лишь бы остаться под солнцем. Ты сможешь увидеть, как я мучаю целый город, и потом, когда ты осознаешь весь масштаб своей неудачи, мы исполним предназначение Ра’с аль Гула. Мы уничтожим Готэм. А потом, когда мы закончим, и Готэм станет… пеплом… тогда я разрешу тебе умереть.
— Бомба! В доме! Вы что? Шутите, что ли? — Я собирался сказать о ней, как о факте свершившемся… — Вот только давайте без умных фраз. Вы и о бомбах-то ничего не знаете. — Я прочитал книгу, Альфред! Там всё просто!
— Может, с дверью всё не так просто… И в-вы н-не готовы узнать, что за ней. Может, Вы должны стать старше… Как знать, чем там Ваш папаша занимался. — Например? — Например тем, чт-то не стоит знать ребенку, коим Вы и являетесь. — Я сделаю бомбу. И взорву её. Можешь помочь мне или нет. Как захочешь. Если нет…. То хотя бы завари чаю.
— Я слышал о тебе, но не думал, что ты реален. — Реален, когда нужен.
– Уже не думал, что я вернусь, Брюс? Я же говорил, что я бессмертен. – Я видел… видел, как ты умер. – О, есть множество форм бессмертия.
— Новое правило?
— Мы преступники, Альфред, всегда ими были, ничего не изменилось.
— Неет, изменилось… все изменилось. Люди падают с небес, а боги мечут молнии, невинные погибают. С этого все начинается, Сэр. Гнев, ярость, чувство полного бессилия. Хорошие люди становятся… жестокими.
— Мы преступники, Альфред, всегда ими были, ничего не изменилось.
— Неет, изменилось… все изменилось. Люди падают с небес, а боги мечут молнии, невинные погибают. С этого все начинается, Сэр. Гнев, ярость, чувство полного бессилия. Хорошие люди становятся… жестокими.
— А-ха-ха-ха-ха! Прямо по чайнику! О, постой, тебе нельзя двигаться… — Заткнись, чёртов клоун… Ох! — Ой, ты повредил ногу? Не хочешь сломанную шею для полного комплекта?
— Приветик, Брюс. А ты всё так же красив… — Не стоит, Селина. — Прости меня! Я перешла на его сторону, чтобы защитить тебя. Он сказал, что если я помогу ему, он… — … пощадит меня? — Я не поверила ему, но так мы выиграли время — я направила его по ложному следу. — Это не оправдание тому, что вместо меня умер кто-то другой. — Чёрт возьми, Брюс! Ты вообще представляешь, что я… Думаешь, я здесь по случайности? Давай уйдём отсюда, подальше от него. Будем вместе… — «Нас» больше нет. У меня есть дела… — И у меня тоже, сволочь! — Ты выбрала не ту сторону, Селина.
Порой правда недостаточно хороша, порой люди заслуживают большего, порой люди заслуживают, чтобы их вера вознаграждалась.
— Это очень смелый поступок.
— Проскочить на красный?!
— Проскочить на красный?!
— Ты остался один, Лютор.
— С гениями такое часто случается…
— Или с психопатами вроде тебя.
— Вы, герои, все одинаковы. А вблизи вы ещё ничтожнее. Сейчас я сломаю тебе хребет.
— Не испытывай моё терпение, Лекс.
— С гениями такое часто случается…
— Или с психопатами вроде тебя.
— Вы, герои, все одинаковы. А вблизи вы ещё ничтожнее. Сейчас я сломаю тебе хребет.
— Не испытывай моё терпение, Лекс.
— Тот бандит в лесу в Бирме — ты поймал его?
— Да.
— Как?
— Нам пришлось сжечь лес.
— Да.
— Как?
— Нам пришлось сжечь лес.
— Зачем ты забрался на крышу?
— Я учусь побеждать страх.
— Страх не нужно побеждать. Он подсказывает где границы. Страх — это хорошо.
— Я учусь побеждать страх.
— Страх не нужно побеждать. Он подсказывает где границы. Страх — это хорошо.
Было время, чудесное время. В нём было много прекрасного, почти идеального. Как всё изменилось… жизнь на Земле. И ничего не вернуть назад.
Месть — это не проявление силы. Отнять жизнь может каждый, но чтобы подарить жизнь, для этого действительно нужна сила.
О, привет! Простите. Я тут сочинял чумовые тексты, не заметил вас. Но, раз вы и так прервали поток мыслей, раскажу вам про мой новый «Лего Фильм: Бэтмен». Сценарий, режисура, музыка, хореография и чёткий бит-бокс — всё моё. Потому что я — Бэтмен! Пока было время, я даже собрал ролик из некоторых, но далеко не всех моих подвигов и приколов. Вам понравится!
— Тупой громила делает вид, что не знает, кто я. — Он знает, кто ты. Просто ему плевать.
Ты никогда не был богом, и ты никогда не был человеком.
— Вы не знаете меня, а я встречал таких женщин, как вы. — Вы вряд ли встречали таких женщин, как я.
— Можешь сказать «Я же говорил».
— Сегодня что-то не хочется… Но я же вам говорил.
— Сегодня что-то не хочется… Но я же вам говорил.
— Ты не Саб-Зиро! — Я Бэтмен!
— Я — Барбара Гордон, новый коммисар полиции. Моя мечта — объединить силы полиции с Бэтменом. — Что?! — Было бы здорого! — Что за бред ты несёшь?!
— Когда вновь зажгут твой прожектор, не отзывайся. Бэтмен мертв, забудь о нем. Считай это пощадой. — Думаешь… ты непобедим? Ошибаешься!
— Сообщники Супермена арестованы или сдались. Его будут судить вместе с остальными. — А ведь он был прав. Окажись я на его месте, я мог бы повести себя точно так-же. Мы никогда не знаем, на что действительно способны. — Эй, Кларк… Если что-то случится… Если ты сорвёшься… Я приду за тобой. — Ахах. Становись в очередь…
Испытывать страх — это нормально. Когда ты это осознаешь, то сможешь ему сопротивляться.
— Здесь удачу считают оскорблением? — Удача для одного — всегда неудача для другого.
— Пришло время положить конец Сопротивлению. — Твой враг — Супермен, а не я, Хэл.
Привет, мама. Привет, папа. Сегодня я снова спас город. Вы бы точно мной гордились.
— Нам больше не нужен борец с преступностью, раз нет преступности. — Еще как нужен! — Вы будете больше времени проводить со своей семьей! — Моей…
Я буду таким, каким нужно Готэму.
— Должен заметить, по сравнению с вашими обычными просьбами, прыжок из самолёта — это как-то довольно просто.
— А как потом вернуться в самолёт?
— Могу посоветовать хорошего турагента.
— А как потом вернуться в самолёт?
— Могу посоветовать хорошего турагента.
— Когда вы зашиваете свои раны, вокруг вас лужи крови.
— Они напоминают мне, что стоит учиться на своих ошибках.
— Что ж, в таком случае, вы должны быть уже чертовски умны.
— Они напоминают мне, что стоит учиться на своих ошибках.
— Что ж, в таком случае, вы должны быть уже чертовски умны.
— Бомба! В доме! Вы что? Шутите, что ли?
— Я собирался сказать о ней, как о факте свершившемся…
— Вот только давайте без умных фраз. Вы и о бомбах-то ничего не знаете.
— Я прочитал книгу, Альфред! Там всё просто!
— Я собирался сказать о ней, как о факте свершившемся…
— Вот только давайте без умных фраз. Вы и о бомбах-то ничего не знаете.
— Я прочитал книгу, Альфред! Там всё просто!
— Тебе придётся убить меня… — Нет. Довольно убийств.
— Думал, что надул меня, Брюс? Как и он?! — Дело не в Джокере. Дело в тебе. — Я делал мир лучше! Столько людей погибло из-за того, что я не использовал свою силу на полную! — И ради чего? Чтобы править и помыкать?! — Я мог спасти Метрополис! Спасти мою семью! — Моих родных тоже убил преступник, Кларк. — Но не ты был орудием убийства.
Временами только безумие делает нас теми, кто мы есть.
Испытывать страх — это нормально. Когда ты это осознаешь, то сможешь ему сопротивляться.
Зачастую только безумие делает нас такими, какими мы есть на самом деле.
Я… Я сама ночь…
— Может, с дверью всё не так просто… И в-вы н-не готовы узнать, что за ней. Может, Вы должны стать старше… Как знать, чем там Ваш папаша занимался.
— Например?
— Например тем, чт-то не стоит знать ребенку, коим Вы и являетесь.
— Я сделаю бомбу. И взорву её. Можешь помочь мне или нет. Как захочешь. Если нет…. То хотя бы завари чаю.
— Например?
— Например тем, чт-то не стоит знать ребенку, коим Вы и являетесь.
— Я сделаю бомбу. И взорву её. Можешь помочь мне или нет. Как захочешь. Если нет…. То хотя бы завари чаю.
— Кажется, я потерял талон. — Ваша жена сказала, вы возьмете такси. — Моя жена?!
— Бэтмен! Мой coeur des coeurs! Мой pomme de frites! Знал, что эта макака Дефстроук не сможет тебя убить! — Не повезло тебе… — Чего это ты так напугался? Я просто привёл её в готовность. Бояться надо вот этой кнопочки. — Нажмёшь кнопку — погибнут 8000000 людей. — Восемь миллионов и два человека, дорогуша. Я хотел бы насладиться фейерверком с безопасного расстояния, но раз уж явился ты, то приглашаю тебя на последний танец…
Вдыхай. Это страх. Не такой уж ты храбрый. Люди храбрее!
Скучаю по тем временам, когда на мне лежала ответственность лишь за один город, а не за страну, за планету, за Солнечную систему, галактику, за всю разумную жизнь во Вселенной.
— Поцелуй под омелой… Знаешь, омела смертельна, если её съесть. — А поцелуй ещё смертельнее, если уж на то пошло.
— В карцер его.
— За что?
— Чтобы защитить.
— Мне не нужна защита.
— Чтобы их защитить.
— За что?
— Чтобы защитить.
— Мне не нужна защита.
— Чтобы их защитить.
— Артур Карри. Слышал, что ты с рыбками болтаешь.
— Я слышал, ты одеваешься в костюм летучей мыши. Прямо как… реальная мышь?
— В Готэме это 20 лет срабатывало.
— Я слышал, ты одеваешься в костюм летучей мыши. Прямо как… реальная мышь?
— В Готэме это 20 лет срабатывало.
— Человек устает совершать зло и оставаться безнаказанным. Ничего не происходит. Начинаешь задумываться: «а есть ли Бог?». Покрепче сожми левую руку. Целься сюда. Чуть ниже. Стреляй. Давай, стреляй уже!
— Не могу.
— Соберись и стреляй уже. Взгляни на меня. Я — чудовище. Ты должен убить меня.
— Я бы хотел, чтобы вы были чудовищем, но вы просто человек.
— Не могу.
— Соберись и стреляй уже. Взгляни на меня. Я — чудовище. Ты должен убить меня.
— Я бы хотел, чтобы вы были чудовищем, но вы просто человек.
— Так ты теперь у Лютера на побегушках, Дефстроук? — Он хорошо платит. И в качестве бонуса — шанс убить Бэтмена.
— Ты бы свел меня с воровкой?
— Я бы свел вас хоть с шимпанзе, если бы это вернуло вас к нормальной жизни.
— Я бы свел вас хоть с шимпанзе, если бы это вернуло вас к нормальной жизни.
Страх — это каннибал. Гоблин. Неуправляемый тиран, вооружённый сомнениями. Но ты Бэтмэн. Ты никогда не боишься. Страх живёт в каждом углу. Как и ты. Он живёт в каждой тени. Прячется в каждом решении. Вот почему у тебя есть преимущество, Бэтмэн. Ты знаешь, где прячется страх. Но он не знает, когда ты придёшь.
Возьмете Бэтмобиль?
— Нет. Слишком заметно.
— Ну тогда возьмите Ламборджини. Это… менее заметно..
— Нет. Слишком заметно.
— Ну тогда возьмите Ламборджини. Это… менее заметно..
— Ты остался один, Лютор. — С гениями такое часто случается… — Или с психопатами вроде тебя. — Вы, герои, все одинаковы. А вблизи вы ещё ничтожнее. Сейчас я сломаю тебе хребет. — Не испытывай моё терпение, Лекс.
— Я не узнаю этот мир.
— Не надо его узнавать, надо его спасти.
— Не надо его узнавать, надо его спасти.
— Бэтмен стал никому не нужен, мы победили.
— Опираясь на ложь. А теперь зло пытается восстать оттуда, где мы его похоронили. Бэтмен должен вернуться.
— Опираясь на ложь. А теперь зло пытается восстать оттуда, где мы его похоронили. Бэтмен должен вернуться.
Не важно, кто скрывается под маской, героем может быть каждый. Простой человек, накинувший куртку на плечи мальчика, считающего, что его мир рухнул.
— Джокер выбрал меня!
— Потому что ты был лучшим из нас. Он хотел всем доказать, что даже самые хорошие люди, как ты, могут пасть.
— И он был прав.
— Потому что ты был лучшим из нас. Он хотел всем доказать, что даже самые хорошие люди, как ты, могут пасть.
— И он был прав.
— Все хорошо. Я друг вашего сына.
— Я поняла… по плащу.
— Я поняла… по плащу.
— Привет, Бэтмен! Поймай своего злейшего врага! — Супермен — мой злейший враг. — Так он вовсе не злой! — Ну, что ж… В таком случае, злодея пока нет. Я просто сражаюсь с несколькими людьми. Люблю сражаться.
— Зачем ты привел его в город? — В порту никого нет. И здесь есть оружие, которое убьет его. — Ты нашел копье? — Не до него было. — Эта штука, эта тварь, она питается энергией. — Эта тварь из другого мира. Моего мира. — Я уже убивала тварей из других миров.
— Зачем ты привел его в город?
— В порту никого нет. И здесь есть оружие, которое убьет его.
— Ты нашел копье?
— Не до него было.
— Эта штука, эта тварь, она питается энергией.
— Эта тварь из другого мира. Моего мира.
— Я уже убивала тварей из других миров.
— В порту никого нет. И здесь есть оружие, которое убьет его.
— Ты нашел копье?
— Не до него было.
— Эта штука, эта тварь, она питается энергией.
— Эта тварь из другого мира. Моего мира.
— Я уже убивала тварей из других миров.
— Она с тобой? — Я думал, с тобой.
— Спокойной ночи! — Сэр, уже утро. — СВЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
В людях есть добро. Мы сражаемся, убиваем, предаём друг друга. Но мы можем измениться, можем стать лучше, и станем. Это наш долг.
– И ты всё ещё винишь себя в смерти родителей? – Гнев перевесил чувство вины.
— Кремниевое волокно из кварцевого песка. Абразивостойкое, жаропрочное…
— Да, я занимаюсь танцами на льду.
— Им покрывают космические корабли, чтобы не загорались при входе в атмосферу.
— Я занимаюсь танцами на льду профессионально.
— Да, я занимаюсь танцами на льду.
— Им покрывают космические корабли, чтобы не загорались при входе в атмосферу.
— Я занимаюсь танцами на льду профессионально.
— Вот вы где! — Кия!.. Ой, Альфред! Извини, старик! Это всё мои невероятные рефлексы! — Не стоило мне вот так к вам подкрадываться, сэр. Вы опять разглядывали старые семейные портреты? — Ничего я не разглядывал! — Сэр, мы ведь уже проходили через всё это в 2016. И в 2012. И в 2008. И в 2005. И в 1997. И в 1995. И в 1992. И в 1979. И в том странном и непонятном 1966… — Я сильно постарел… — Хотите поговорить о своих чувствах? — Что?! Нет! Не хочу я ни о чём говорить! — Сэр. — Нет. — Сэр! — Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! — Сэр?
— Я должен чувствовать себя плохо. Виноватым, но вместо этого… — Вы злитесь. Ваш гнев заглушил все остальное. И если вы, не взглянете ему в глаза, он поглотит вас и выльется наружу.
— Осмелюсь предположить, что в борьбе с преступностью этот символ обеспечит надёжную защиту от насилия тем, кто вам близок.
— Тревожишься за Рэйчел?
— Вообще-то, сэр, я подумал о себе.
— Тревожишься за Рэйчел?
— Вообще-то, сэр, я подумал о себе.
— Они будут задираться.
— Снова?
— Пока не убьют.
— Я быстрее помру от местной еды.
— Ну что, урод, добро пожаловать в ад! Перед тобой сам дьявол.
— Ты не дьявол, ты жертва!
— Снова?
— Пока не убьют.
— Я быстрее помру от местной еды.
— Ну что, урод, добро пожаловать в ад! Перед тобой сам дьявол.
— Ты не дьявол, ты жертва!
— Все хорошо. Я друг вашего сына. — Я поняла… по плащу.
— Я отдам это мистеру Фоксу, но на этом все. — Я зашил ваши раны, починил кости, но я не буду хоронить вас. Я похоронил достаточно членов семьи Уэйн.
Я тебя убивать не стану. Но и спасать не буду.
— Ты все еще должен мне компьютер. — Придется подождать. Зарплата репортера. — Как всегда, за ним последнее слово…
— Я виноват перед тобой. — Да. Ты был козлом.
— Почему ты меня просто не убил?
— Ты не боишься смерти, ты её жаждешь. Твоё наказание должно быть более жестоким.
— Станешь пытать?
— Да. Но не твоё тело, а твою душу.
— Ты не боишься смерти, ты её жаждешь. Твоё наказание должно быть более жестоким.
— Станешь пытать?
— Да. Но не твоё тело, а твою душу.
— Ох! Бэтмен! Вау!
— Ещё как «вау»!
— Выходит, Бэтмен живёт в подвале Брюса Уэйна?
— Нет! Это Брюс Уэйн живёт на чердаке Бетмена!
— Ещё как «вау»!
— Выходит, Бэтмен живёт в подвале Брюса Уэйна?
— Нет! Это Брюс Уэйн живёт на чердаке Бетмена!
— Ты не боишься смерти. Думаешь, это делает тебя сильнее? Ошибаешься.
— Почему?
— Как двигаться быстрее, чем ты можешь, сражаться дольше, чем ты можешь, без самого мощного душевного импульса — страха смерти?
— Почему?
— Как двигаться быстрее, чем ты можешь, сражаться дольше, чем ты можешь, без самого мощного душевного импульса — страха смерти?
— Зачем вам это, мистер Уэйн? — Люблю заводить друзей.
— Я слышал о тебе, но не думал, что ты реален.
— Реален, когда нужен.
— Реален, когда нужен.