Подборка лучших высказываний, афоризмов и цитат про рекламу по мнению зацитачено.ru. Надеемся что, среди подобранных нами жизненных высказываний, вы найдете нужную мысль.
Реклама – это искусство делать из полуправды целую ложь.
Реклама – это способ заставить вас нуждаться в том, о существовании чего вы раньше не подозревали.
Публика – свинья, реклама – это громыхание палкой внутри помойного ведра.
Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе — спросите вашего покупателя. Это — истина в последней инстанции.
Великая рекламная кампания лишь ускорит неудачу плохого продукта. Так больше человек узнает о том, что он плох.
Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов.
Пытаясь достать звезду с неба, может, и не всегда получаешь желаемое, но уж точно не окажешься с комком грязи в руке.
Текст в рекламе — это воплощенное право производителя диктовать тот или иной взгляд на изображение.
Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар.
Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут.
Кто бы знал, что Солнце вращается вокруг Земли, если бы не реклама?
Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.
Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар клиента, а не себя. Наша работа заключается в том, чтобы избавиться от “заумства”, позволяющего блистать нам, а не товару.
В рекламе ещё ничего лучше жопы не придумали.
Новые и оригинальные идеи: это путь к большим деньгам.
Если это не продаёт, то это не творчество.
От шика до пшика – одна буква.
Я один из тех, кто верит в то, что одна из величайших опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том что от нее можно умереть со скуки.
Изобилие товаров устраняет дефицит, широкой рекламой устраняется психическая неустойчивость.
Работа с дилетантами деморализует профессионалов.
Люди не покупают у клоунов.
Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!
Реклама — самое увлекательное из всего, что можно делать не раздеваясь.
Вся реклама – это хорошие новости.
Реклама появляется там, где удовлетворение основных биологических потребностей перестало быть первостепенной задачей.
Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?
Покупатель не идиот: это твоя жена.
Можно сделать весьма ценные открытия как в «Мыслях» Паскаля, так и в рекламе мыла.
Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.
Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах.
Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз.
Реклама — не точная наука. Это внушение. А внушение — это искусство.
Укради лучшее. Забудь об остальном.
Не «веря» в товар, я верю рекламе, которая пытается заставить меня в него поверить.
Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.
Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5—10 раз.
Мы продаём то, что продаётся лучше всего. Мы продаём миф.
Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно.
Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую, но как узнать, какая именно половина?
Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой.
Моя цель – продать товар и немножко позабавиться.
Это больше не выглядит, как реклама, а напоминает войну, которую экономика ведёт против людей.
Каждый дурак может написать плохую рекламу, но нужно быть поистине гением, чтобы не трогать хорошую.
Все, что вы пишете… все на странице: каждое слово, каждый символ, каждая тень должны продвигать сообщение, которое вы пытаетесь передать.
Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу.
Рекламу можно определить как искусство отключить сознание человека на время, достаточное для того, чтобы вытянуть из него деньги.
Креатив – это не то ремесло, где ты должен оправдывать свою зарплату; это такое ремесло, где твоя зарплата оправдывает тебя.
Маркетинг – это делать так, чтобы покупали, а потом благодарили.
Любая, кроме некролога, публикация есть реклама.
Вести бизнес без рекламы – все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.
Реклама – это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.
Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя.
Самые глубокие проблемы, связанные с рекламой, проистекают не столько из стремления рекламодателей соблазнять, сколько из нашего желания быть соблазняемыми.
Большие идеи — это обычно простые идеи.
Массовый маркетинг сегодня – это массовая ошибка.
Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей.
Ничто не существует реально, пока это не покажут по телевизору.
Если Вы хотите быть оригинальным ради оригинальности, то каждое утро можете являться на работу с носком во рту.
Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара.
Надо знать как можно больше о мире, чтобы родилась какая-то новая идея.
В чем разница между неэтичной и этичной рекламой? Первая использует ложь для обмана клиента, вторая использует правду для обмана клиента.
Одна из причин, по которой людям нравится работать в RSA — возможно всё.
Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.
Первый выстрел не привлекает внимания, зато второй слышат все.
Просто делайте хорошую рекламу и деньги придут.
Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего.
Реклама — пешерное искусство XX века.
Креативность – это то, что очень тяжело скрыть.
Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой.
Наша беда не в том, что поэзия жизни стала прозой, а в том, что она стала рекламным слоганом.
Реклама – двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.
Люди не покупают у клоунов.
Пишите про меня, что угодно, лишь бы моя фамилия была напечатана без ошибок.
Только не говорите, пожалуйста, моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапером в борделе.
Реклама должна объяснить нам без каких излишеств мы не можем прожить.
Интерес к жизни во всех ее проявлениях – вот секрет великих творческих людей.
Сущность хорошей рекламы не в том. чтобы возбуждать надежду, а в том, чтобы распалять жадность.